MYWORLDTRIP
Фотографирую. Путешествую. Живу.
Фотограф Санкт-Петербург и Ленинградская область Максимов Павел
15:00
Индия 2012 (частьV)
Индия 2012 (частьV)
I часть.
II часть.
III часть.
IV часть.
V часть.
VI часть.
VII часть.


Форт Амбер (Amber Fort) изначально строился как укреплённая резиденция раджи Ман Сингха. Так что, по сути, это дворцовый комплекс с повышенными оборонительными возможностями. Ну, и оформление соответствующее – мозаика, скульптуры, украшенные покои для аудиенций и прочая уже известная дворцовая атрибутика.



Побродили по запутанным переходам и закоулкам форта, постарались забраться как можно выше на стены, чтобы получше рассмотреть лежащий под ногами Джайпур и соседние форты – Джайгарх (Jaigarh Fort) и Нахагарх (Nahargarh Fort). Изначально у меня в планах было посетить их все, но потом пришла мысль, что все эти крепости, по сути, одно и то же. А взбираться вверх по ещё одном холму под палящим солнцем, чтобы посмотреть на аналогичные крепостные постройки, было, если честно, впадлу. Так что решили ограничиться лишь Амбером.



Знаменитую зеркальную галерею (она же – зеркальный дворец Sheesh Mahal) нашли далеко не сразу. Ну, как-то не бросается она в глаза! Пришлось проходить заново через входные турникеты, благо контролёры сжалились над туповатыми туристами и не стали повторно брать денег. Уникальная особенность этого дворца заключается в том, что все его стены и потолки инкрустированы тысячами крохотных зеркал, отражающихся друг в друге. Из-за этого дворец можно, якобы, осветить пламенем одной свечи. Но, скорее всего, врут.



Спустя пару часов вернулись к нашему гиду, который не ожидал столь быстрого нашего возвращения. Он решил проявить инициативу и отвезти ещё в несколько интересных мест, которых не было в изначальном маршруте. На обратной дороге в город остановились посмотреть на ещё одну диковинку – Джал Махал (Jal Mahal), «дворец на воде». Изящное здание в виде правильного квадрата возвышается прямо посреди озера Ман Сагар. Поначалу складывается впечатление, что оно каким-то чудесным образом плывёт над поверхностью озера, но это иллюзия – дворец затоплен и зрителям открывается только верхняя его часть.

Изначально Джал Махал строился на суше как летняя резиденция махараджи, но из-за построенной чуть позже дамбы и обильных дождей он оказался под водой. Добраться туда теперь можно только на лодке. Однако мне совершить эту интересную поездку не удалось – дворец находится на реставрации и туристов туда не пускают.
Заключительной памятной достопримечательностью для осмотра оказался Gatore Ki Chhatriyan – мемориал, возведённый в честь махараджи Савай Ман Сингха II, основателя Джайпура. При подготовке к поездке я ни разу не встречал упоминания об этом местечке. Судя по всему, оно не пользуется особой популярностью у туристов. И тем лучше! Потому что более тихого и спокойного уголка я не встречал за все предыдущие дни путешествия по Индии! Являясь по своей сути кенотафием (т.е. пустой гробницей, воздвигаемой в честь умершего, тело которого погребено в другом месте), этот комплекс представляет собой множество строений в виде каменных беседок, каждая из которых была воздвигнута в память о том или ином правителе Раджастана: собственно, Савай Ман Сингхе, его отце, брате отца и далее по родственной линии. Кроме нас с Ташей больше не было практически ни одного посетителя – ни иностранца, ни местного. Лишь пару раз на глаза попались работники, которые усердно мётлами и вениками доводили царивший здесь порядок до абсолютного совершенства, да нарушали недвижимый пейзаж сновавшие туда-сюда краснозадые обезьяны. А место и впрямь завораживало! Потрясающе красивая архитектура, резные колонны, элегантные купола и великолепнейшие барельефы, повествующие о событиях и подвигах в жизни правителей. Но главное, невероятно уютная атмосфера гармонии и умиротворения. Мне кажется, что живи я в Джайпуре, я бы частенько приходил сюда, чтобы уединиться со своими мыслями от всех проблем, невзгод и суеты внешнего мира.



После посещения этого чудесного места я проникся особой симпатией и безграничным доверием к нашему водителю-гиду. Всё-таки нам с ним очень повезло! А потому я решился обратиться к нему по одному очень волновавшему меня вопросу. Напомню, что я уже давно хотел приобрести себе необычное серебряное кольцо, а поскольку Джайпур славится своими искусными ювелирными украшениями ручной работы, то где как не здесь мне было искать то, что требуется. Однако до сих пор все те кольца, которые я видел в ювелирных магазинах, на рынке и даже в сувенирных лавках города, абсолютно меня не устраивали. Поэтому я рискнул попросить помощи в столь непростом деле у нашего тук-тукера. И, как оказалось, обратился я к нужному человеку. Осознав всю ответственность возложенной на него миссии, гид проникновенно произнёс «Если ты мне доверяешь, я отвезу вас в одно достойное место» и повёз нас в это самое «достойное место».
По дороге мы ненадолго в качестве экскурсии заехали в мастерскую по изготовлению ткани для сари. Оказывается, что та яркая, нарядная ткань, украшенная красивейшими блестящими узорами, из которой шьют самые дорогие сари на продажу за границу, производится вручную в таких крошечных и небогатых мастерских! А когда я увидел сам процесс, удивление моё достигло предела – каждая пайетка, украшавшая ткань, кропотливо прикреплялась вручную с помощью клея и ниток! ВРУЧНУЮ! КАЖДАЯ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ! Это же просто охренеть! Нет, я конечно уже был в курсе, что индийские мастера способны годами трудиться над какой-нибудь незначительной деталью, но для меня это всё равно было дико – на что же они тогда живут, пока не закончат свою работу?!



В конце концов, водитель, как и обещал, привёз нас к дому индийской семьи, которая, как выяснилось позже, вот уже несколько поколений занимается ручным производством ювелирных изделий. Нас встретил сам владелец мастерской личной персоной. Это был молодой индус с приветливой улыбкой и располагающей к себе внешностью, как и положено представителю сферы торговли. Он гостеприимно пригласил в дом и начал с того, что провёл краткую экскурсию по мастерской, переводя нас из помещения в помещение и описывая каждый этап изготовления изделий от момента загрузки золотого или серебряного слитка в плавильную печь и до заключительного этапа полировки и закрепления драгоценных камней. Весьма познавательно! Сидевшие тут же работники лишь мельком взглянули на нас, а затем продолжили свою работу.



Узнав, что я ищу себе простое серебряное кольцо без камней, хозяин проводил нас в свой небольшой магазинчик, где были выставлены на продажу экземпляры производимых здесь украшений. Я отыскал на витрине 4-5 колец того типа, который мне бы хотелось, индус сказал «Айн момент, щас вернусь» и скрылся из глаз. А вернулся он с огромной коробкой, наполовину забитой пакетиками с… серебряными мужскими кольцами без камней! Причём почти все они отличались друг от друга узором, стилем и конструкцией! Вот это выбор! Таша, глянув на такое разнообразие, вынесла вердикт – «Ну, это надолго!» Продавец же попросил не торопиться, устроиться поудобнее и выбрать именно то, что больше всего понравится. А сам снова куда-то отлучился и вскоре вернулся с тремя чашками вкуснейшего масала-чая «по бабушкиному рецепту». Всё для дорогих клиентов! Пока я был погружён в нелёгкий процесс выбора, хозяин вёл беседу с Ташей и рассказывал, что и сам вскоре собирается приехать в Санкт-Петербург, интересовался стоимостью аренды квартиры на месяц. Правда, услышав примерную цену на квартиру в Питере, похоже, слегка подофигел.
После долгих поисков, примерок и сомнений, я наконец-то выбрал себе кольцо, которое меня устроило (и, что немаловажно, которое подошло мне по размеру). Помимо привлекательного стиля, украшение обладало необычной особенностью – оно состояло из двух скреплённых колец, одно из которых вращалось поверх другого. Так что кольцо можно было ещё и использовать для медитации, вращая его подобно тому, как перебирают чётки. Хозяин-индус одобрил мой выбор, рассказав, что это кольцо улучшает карму его обладателю. Ну, тоже неплохой такой бонус!
Мои глаза радостно блестели («Наконец-то! Я нашёл его!»), но когда продавец назвал за выбранное кольцо и небольшой серебряный браслетик, который приглянулся Таше, неожиданно высокую цену в 4600 рупий, радость значительно поугасла! Хм… Я как-то ожидал, что в Индии, да ещё и в Джайпуре, цена на серебряные изделия (и заметьте, даже без камней) будет на порядок ниже! Так что я погрустнел, и индус, заметив это, «только из уважения к его друзьям из России» решил сделать нам «щедрую скидку» - по сотне рупий с изделия! В общем, пришлось начать торговаться. Но главная проблема заключалась в том, что хозяин к этому моменту уже настолько успел расположить к себе (невероятная доброжелательность, вкусный масала-чай, рассказы о поездке в Питер), плюс я так долго выбирал, и мне так понравилось выбранное кольцо, что на жёсткий торг я был просто неспособен! А уж когда он произнёс обезоруживающую фразу «Хорошо, какая цена сделает вас счастливым?», то тут я вообще ничего не смог с собой поделать и сам назвал завышенную сумму в 4000 рупий. Индус улыбнулся в знак согласия и отправился упаковывать наши покупки. Я, разумеется, понимал, что переплатил минимум в четыре раза, но, если откровенно, мне было наплевать – столь памятные сувениры и именно из Джайпура были гораздо ценнее. Мы тепло попрощались с хозяином, поблагодарили его за гостеприимство и, забравшись в ожидавший нас тук-тук, отправились обратно в отель.
Кстати, по дороге осознал и негативный аспект поездки на открытом для всех ветров тук-туке – вся гадость в виде городской пыли и выхлопных газов без преград оказывалась в наших лёгких. Например, остановились на светофоре. Чуть впереди нас остановился грузовик, выхлопная труба которого была направлена прямо к нам в кабину! За те недолгие секунды, что мы стояли, я чуть не схлопотал мини-отравление. К вечеру в горле страшно першило, нужно было срочно промывать его водой или чаем. Вот такая вот «обратная сторона медали»…
Ужинали мы на этот раз в ресторане при нашем отеле. Там, как и вчера, проходило вечернее шоу с красавицами-танцовщицами. Одна из девушек показывала поразительные чудеса ловкости, исполняя танец с горшками, стоявшими у неё на голове. Причём начиналось всё с одной посудины, но постепенно помогавший ей индус выстроил башню из восьми горшков, поставленных друг на друга! Верхом мастерства был момент, когда девушка опустилась на колени, а затем грудью коснулась пола, и ни один из горшков даже не сдвинулся! Выглядело это очень-очень круто!

День 6 (22 ноября 2012, Четверг)

Настроение с утра было замечательным – блуждания по суетным и шумным городам Индии на ближайшую неделю закончились, и мы отправлялись на заслуженный «тюлений» отдых на Гоа! Вылет был назначен на десять часов утра, так что в этот раз даже обошлось без столь нелюбимого мной раннего подъёма, что тоже безумно радовало. Дальнейшие наши приключения казались понятными и чётко запланированными – имелась вся информация по достопримечательностям, были куплены билеты на все оставшиеся переезды. В общем, больше никаких волнений и тревог, сплошные отдых и наслаждение… Ага, разбежался…
Череда безумных происшествий этого сумасшедшего дня началась очень символично – приехавший за нами водитель такси не сумел завести свою машину. Пришлось дожидаться, пока он с помощью ещё одного индуса оживит-таки этот несчастный тарантас. Правда, я как обычно взял немалый запас времени, да и пробок на дороге не было, так что в аэропорт мы приехали даже немного раньше положенного.
На входе в здание аэропорта стояла охрана, пропускавшая внутрь только после предъявления паспорта и распечатанного билета (даже электронного!). Ну, вспоминая их металлодетекторы в метро, это было неудивительно. Как я потом заметил, те, кто заранее не озаботился распечаткой билетов, могли сделать это в специальном окошке информации, предъявив код бронирования и заплатив… 100 рупий! Сотня рупий за один чёрно-белый листок! И это при индийских-то ценах! Крохоборы! Хорошо хоть я тот ещё перестраховщик, так что у меня были заранее распечатаны все возможные бумажки, которые зачем-либо могли понадобиться в поездке.
После прохождения тщательного досмотра и традиционного металлодетектора, мы наконец-то смогли добраться до стойки регистрации авиакомпании SpiceJet. Однако тут нас ждал облом. Дело в том, что все авиабилеты, купленные через Интернет несколько месяцев назад, были оплачены банковской картой, которую после этого, ещё до поездки, Ташка потеряла. Ну, на первый взгляд, не такая уж и большая беда – Сбербанк тут же выдал новую, привязанную к тому же самому счёту, и пообещал, что никаких проблем не возникнет. Мол, карта абсолютно идентична утерянной, только номер другой. И вот перед тем, как выдать нам билеты, сотрудник авиакомпании попросил показать ту карту, с помощью которой происходила покупка. У меня сразу возник вопрос о том, нахрена она им нужна? Ведь мы не бронировали билеты, а купили их, полностью оплатив всю положенную сумму. Я, может, принципиально с собой в поездку не беру такие банковские карты, чтобы не украли. Тем не менее, мы подробно разъяснили ситуацию и рассказали, что карта утеряна, и показать её у нас возможности нет. На что получили категоричный ответ, что в таком случае он не может выдать нам наши билеты… Эээм… Чё за х@рня?! Из запутанных объяснений индуса о том, что при покупке через Интернет билет до момента регистрации блокируется, а в качестве ключа выступает номер банковской карты, я почти нифига не понял. Более того, из-за идиотизма ситуации поначалу я не до конца осознал, чем нам такой поворот событий грозит.
А грозило это следующим – нас развернули, выгнали обратно ко входу в аэропорт, завели в представительство авиакомпании SpiceJet и объявили, что без предъявления утерянной карты мы ничего сделать не сможем. Внутри меня стремительно нарастала паника. Оставаться ещё на неизвестный период времени в Джайпуре мне совсем не хотелось – город, конечно, мне понравился, но хорошего понемножку. В голове крутились мысли типа «Эй, меня там ждут пляжи, пальмы и море! Я не хочу оставаться в этом пыльном городе!». На мой вопрос «Ну и что нам теперь, бл@ть, делать?!» молодой индус вкрадчиво спросил «А у вас есть другая банковская карта? И на ней есть деньги?». После этого последовало предложение вернуть нам на утерянную карту деньги за билеты, а затем заново купить их, расплатившись уже новой карточкой. П@здец! Старая карта уже давно заблокирована, куда они собираются деньги возвращать?! И даже если и вернут, то хрен знает, сколько времени на это понадобится. Просто чудо и счастливое стечение обстоятельств, что на новой карте у нас были хоть какие-то средства, которых едва-едва хватало на повторную покупку билетов. А если бы не хватило?! Да и вообще, какого х@ра я должен снова тратить деньги, если я уже один раз купил эти ё@аные билеты?! Вы, млять, совсем охренели, п@дарасы?!
До вылета оставалось не более полутора часов, а мальчик-индус жёстко тупил. Сначала он раза три пытался отменить купленные билеты, бессмысленно тыкая мышкой в какой-то убогой электронной системе бронирования. Затем он не мог соединить платёжный аппарат с сетью, поэтому запрос на оплату не проходил. Потом у него не срабатывал пин-код, который вводила Таша. После шестого раза парень, всё это время неотрывно глядевший на аппарат, мог вводить пин-код уже самостоятельно, так как к этому моменту, я думаю, он его уже успел заучить. У меня было стойкое желание хорошенько ему въ@бать для ускорения процесса, и лишь моя природная дружелюбность и понимание, что силой вопрос не решишь, а сделаешь только хуже, удержали меня от столь опрометчивого поступка. Когда в очередной раз оплата не прошла, парень воспользовался опцией «помощь друга» и позвал второго сотрудника, постарше, и теперь они уже вдвоём принялись колдовать над «шайтанама»-машинкой. Наконец, хвала яйцам, оплата была произведена, и мы с Ташей, трясущиеся от нервов, вернулись к стойке регистрации, где и получили заветные посадочные талоны на перелёт «Джайпур – Гоа».
В отличие от наших авиалиний, в Индии на внутренних перелётах пассажирам позволяют перевозить с собой фрукты и воду. Единственное, что нас попросили сделать на пункте контроля, это отпить немного из бутылки, чтобы показать, что вода и вправду питьевая.
По номеру рейса и времени вылета отыскали наш выход на посадку. Но на табло рядом с выходом в качестве пункта назначения был написан какой-то непонятный «Ахмедабад». Народ, ё-моё, чё за дела? «Ахмедабад» как-то совсем ни разу не похож на «Гоа» - букв в слове слегка побольше… Сомнения, а тот ли это вообще рейс, мучили меня до самой посадки в самолёт. А после посадки сомневаться было уже бессмысленно – куда летим, туда летим, тут уж ничего не изменишь.
Привыкнув к тёплой индийской погоде, я даже не подумал взять с собой в салон самолёта ни куртку, ни какие-нибудь тёплые вещи. И зря… Температура была настолько низкой, что я успел замёрзнуть ещё до взлёта, причём так, что впору было беспокоиться о простуде. На мою просьбу выдать мне какой-нибудь плед, стюардесса ответила, что ничего подобного у них отродясь не водилось, но она попросит пилота поднять температуру во всём салоне. Охренеть сервис, блин! А если кому-то станет слишком жарко, что она делать будет? Или мы так и будем - «Гарсон, прибавь кондишн! Гарсон, выключи кондишн!»?!
Перелёт должен был длиться 3.5 часа, но уже через час после вылета мы начали снижаться и приземлились в том самом Ахмедабаде! Оказалось, что перелёт не прямой, а с промежуточной посадкой. Ну, твою-то мать! А как-то оповестить об этом пассажиров слабо было?! Уроды тупые! Хорошо хоть из самолёта выходить не пришлось, и на том спасибо.
Ещё час ушёл на проверку и погрузку новых пассажиров, и мы снова в воздухе. И я снова мёрзну. И злюсь. Злюсь, мёрзну и голодаю, поскольку с самого утра ничего кроме двух бананов и одного блинчика не ел. А кормёжка в этой ущербной авиакомпании была мало того, что платной, так ещё и совершенно отвратительной на вид – разбодяженный доширак и ещё какая-то фигня. Нахрен-нахрен!

Гоа

Когда садились в Гоа, выяснилось, что одновременно с нами сели ещё 2 самолёта, так что автобусов для развозки пассажиров на всех не хватило. Пришлось сидеть и ждать. И снова злиться, кстати. Ожидание было и у ленты получения багажа. Я уже начал беспокоиться, как бы эти дегенераты со своими тупыми приземлениями не потеряли наши вещи. К тому моменту я бы уже не удивился такому повороту событий! Но нет, вроде обошлось. Удивляться пришлось позже…
Озадаченные инцидентом с билетами в Джайпуре, мы решили уточнить у представителей другой авиакомпании (Fly Kingfisher), самолётом которой мы через неделю должны были лететь из Гоа в Мумбаи, нужна ли им наша банковская карта. Потому что если всё-таки нужна, то нам придётся срочно придумывать, как положить на новую карту деньги, чтобы заново купить билеты. Обежали весь аэропорт, пытаясь отыскать офис авиакомпании. Это оказалось непросто, так что даже сотрудник аэропорта, к которому мы, в конце концов, обратились за помощью, не сразу справился с задачей. Наконец офис отыскали, но он оказался закрыт. На наш вопрос, как нам найти представителей компании «Fly Kingfisher», девушка за стойкой регистрации кивнула на закрытую дверь и сказала «Kingfisher is closed». Ну, блин, это мы и сами видим! Когда откроется-то? «Вы не поняли» - ответила девушка, «Он совсем ''клоузд''. Навсегда. Самолёты этой авиакомпании больше не летают!». Сказать по правде, я слегка подох@ел от такой новости… Ну вот честно. Я всё мог представить, но мне никогда в голову бы не пришла мысль, что крупнейшая индийская авиакомпания, у которой мы три месяца назад купили билеты на самолёт, вот так вот неожиданно, без всякого оповещения, прекратит свою деятельность! А зря. Индия в очередной раз доказала, что расслаблять ягодицы здесь не стоит даже тогда, когда, казалось бы, всё под контролем!
Совершенно потерянные мы отошли от девушки и обессилено опустились на стоявшие неподалёку скамейки. Мне казалось, что всё происходящее – какая-то злая шутка. Ну не бывает, чтобы в один день всё так глобально хреново складывалось! В расстройстве я даже снял и закинул подальше в рюкзак купленное вчера кольцо. Мне стало казаться, что вопреки обещаниям хозяина мастерской оно не улучшало карму, а, наоборот, портило её! Хорошо хоть в чемодане имелось верное средство для поднятия настроения и успокоения нервов – фляжка крепкого индийского «Олд Монка». Пара-тройка хороших затяжных глотков, и мысли начинают приводиться в порядок. Итак, будем действовать поэтапно. Шаг первый – добраться до пляжа Палолем. Шаг второй – найти подходящее жильё. Шаг третий – получить доступ в Интернет. Шаг четвёртый… Нах@й шаг четвёртый, пока остановимся на первых трёх.
До Палолема (Palolem Beach), расположенного в Южном Гоа, в 87 километрах от аэропорта, можно было добраться несколькими способами. Таша изначально планировала воспользоваться общественным транспортом, но меня не слишком прельщала идея ехать с пересадками на индийских автобусах, точные номера которых вдобавок были неизвестны. И так уже нервишки за сегодня изрядно потрёпаны. Поэтому такси, и ниеб@т!
Внутри здания аэропорта так называемое «препейд такси» (т.е. с заранее известной стоимостью поездки) до Палолема стоило 1600 рупий. Без кондиционера. С кондиционером – около 2000. Узнать, сколько стоило такси за пределами аэропорта, можно было только выйдя наружу. Но при этом обратно в аэропорт попасть уже нельзя. Решив, что «лучше журавль в руке», я заплатил-таки 1600 и, получив квитанцию об оплате, в сопровождении водителя сотрудника службы такси вышел на улицу. Буквально в десяти шагах от выхода это же злосчастное «препейд такси» стоило уже на пару сотен дешевле! В общем, такие вещи нужно знать заранее. Нас успешно передали из рук в руки водителю машины, и мы помчали в сторону Палолема.
Температура в Гоа была явно выше, чем в Джайпуре. В машине было душно, и тёплый воздух, залетавший внутрь через открытое настежь окно, поначалу совсем не освежал. Но вскоре всё стало налаживаться. После очередного глотка рома из бутылки, я почувствовал, что моя нервозность наконец-то проходит и полностью расслабился. Ладно, разберёмся! В конце концов, до Гоа-то мы всё-таки добрались. Если бы закрылась авиакомпания, на которой мы летели из Джайпура, было б значительно обидней. А здесь многие туристы вообще жить остаются, значит, не совсем плохое местечко! Хотя нам с Ташей пришла в голову шутливая мысль, что люди остаются здесь не потому, что им очень нравится, а просто потому, что у них тупо не хватает денег на обратную дорогу – то в одной авиакомпании приходится по нескольку раз платить за билеты, то другая вообще закрывается, не вернув ни копейки из заплаченных денег.
Моё душевное состояние стремительно приходило в норму, и вскоре я стал получать удовольствие от поездки, с интересом рассматривая сквозь открытые окна пейзажи, мимо которых мы проезжали.
До Палолема добрались меньше чем за полтора часа. Сразу направились в пляжный отель «Art Resort», который считался самым комфортабельным на этом пляже. Правда и стоил он довольно кусаче – хижины сдавались по цене почти в 5000 рупий за день. Зато европейский комфорт и сервис, поскольку владельцами резорта была пара австрийцев. Едва мы подошли к ресепции, как нас тут же усадили на стулья и предложили воды. Правда, оказалось, что свободных мест у них сегодня нет. Мы огорчённо вздохнули, но особо не расстроились, поскольку были уверены, что «Art Resort» не единственный хороший отель на Палолеме (и оказались правы, кстати). Оставили свой багаж под присмотром бармена и отправились на поиски жилья.
Настроение было восхитительным! Ярко светило солнце, в пяти шагах от нас плескалось море, вокруг пальмы, улыбка – до ушей! Я с удовольствием снял обувь и, шлёпая голыми пятками по мокрому песку, радовался как ребёнок. Накатывавшие волны мочили мои джинсы, но я не обращал внимания на такие мелочи. Напротив, я специально старался подставить ноги под очередную волну, с наслаждением ощущая, как она освежает и смывает усталость…
Буквально в сотне шагах от Арт Резорта находился другой рекомендуемый отель под названием «Cuba». Здесь свободных мест было много, и у нас даже была возможность выбрать между пляжными «соломенными» хижинами и комфортабельными кондиционированными коттеджами. И что самое интересное, хижины нам приглянулись гораздо больше! Да ещё и цена на них была в два раза меньше. Кругом одни плюсы! Мы перетащили свои вещи и заселились в миленькое бунгало весёлого розового цвета, которое на ближайшие дни стало нашим домом. Внутри бунгало был вентилятор и огромная кровать под «балдахином» из противомоскитной сетки, в отдельной комнатке – горячий (!) душ с туалетом, а снаружи – гамак. Вот прямо так, на крыльце перед хижиной наш собственный гамак! И пальмы, пальмы повсюду… А ещё море в двадцати метрах! В общем, я был доволен просто до безумия!



Продолжение

Источник
Теги: индия
Просмотров: 858 | Добавил: SamuraiD | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]