MYWORLDTRIP
Фотограф Санкт-Петербург и Ленинградская область Максимов Павел
17:46
Дневник волонтёра Сочи 2014
Итак я Волонтер паралимпийских игр Сочи 2014. Исходя из этого могу предположить, что напишу много того, что уже написано. Однако писать все же буду!

Прилетели мы с Серегой (а это тот человек, с которым я был на тестовых соревнованиях) в час ночи.

Некое беспокойство это доставляло, но по факту все оказалось проще - транспортную систему наладили так, что доехать в любую точку олимпийских районов Сочи можно даже ночью. Ну и плюс к этому нас встретил Влад - тоже с тестовых товарищ.
Пока мы ехали до волонтерской деревни Морозко, некий парень все пытался выяснить как ему попасть на Розу Хутор, что бы покататься. Идеи были разные, но мне показалось, что не реальные с учётом того на каком уровне безопасность в олимпийском городе.

Итак мы приехали в нашу деревню, прошли некое подобие контроля, получили на руки комплект постельного белья и пошли вселяться.
Сразу же с порога было понятно, что в нумерах живут мальчик и их достаточно много. Ну не мудрено навести бардак, ежели на хате восемь самцов и ни одной самки! Хотя, не... в нашем номере парочка таки спала...
Застелив кровать мы обнаружили это!

Которое было частью вот этого...

Но самый шок меня ждал в ванной!

Ну да ладно. Не обращая внимания на челябинскую суровую ванную мы улеглись спать. И на удивление спалось очень хорошо. Кровати в меру жесткие и подушки не для принцесс.

Утром дрых я долго и тщательно ибо давно так не спал. Девушка, как оказалось была из Прибрежного кластера. Я так понял, что в лагерях волонтеров так принято - впадлу ехать домой - стелись, где есть место.

Утром мы спокойненько пошли на завтрак в шатер.

И на завтрак я смог осилить только это. Говорят, что сейчас это пища королей. Боюсь предположить, что по началу было!

После завтрака мы посовещались и решили сгонять в Олимпийский парк и попробовать там получить раньше аккредитацию и форму. Ну наслышались, какие в начале очереди были. И хотели немного упростить себе жизнь.

И могу я вам поведать - транспортная система Сочи просто охренительна! Все понятно, везде стоят люди на случай, если не понятно. Я не думаю, что после Олимпийских Игр так все и останется (в плане людей), но вот наследие у города осталось знатное.

В общем на автобусе мы доехали железнодорожного вокзала, что бы оценить новые поездатые поезда - "Ласточка". И вот она прибывает.

Интерьер как и экстерьер "Ласточки" был весьма и весьма и на уровне.

Самое идиотское, что мы прокатились аж до конечной станции - Сочи, тогда как нам нужно было на Олимпийский парк. А он как раз таки очень близко был к нашей дислокации. Зато два раза проехали мимо того пляжа, где тусили на тестовых соревнованиях ровно год назад.

И все таки мы доехали до места назначения и вот, что мы увидели. Точнее, что только мы увидели так как без аккредитации и цветастой форме. Народа много было. Часть видимо на хоккейный финал шла, а часть на закрытие.

Ну вот и сами кольца, около которых не покривляться нет возможности!

Очень сильно приколола очередь в кассу и крик билитера - "На закрытие остались билеты только по 24 тысячи рублей!". Пффф... Всего то!

Ну и так, несколько фоток по мелочи из парка.

Ах, да! Еще же строится трасса Формулы 1!

В общем не получив аккредитации мы решили поесть в местной столовке. Ничего так, по домашнему.

Еще хотел бы отдельно написать про безопасность. Везде на входах на вокзалы, стадионы и другие столпотворения - везде стоят весьма приветливые сотрудники органов безопасности и весьма корректно осматривают каждого из входящих. Лично я за такую паранойю.

В общем и в целом я доволен днем, хотя и в электричке, когда ехали обратно буквально рубил на поспать. Горный воздух, приветливые люди. Общая тусовка - что еще надо? Жена и ребенок, если только...

До новых встреч!

Далее.
Просмотров: 1241 | Добавил: TripAdmin | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.