MYWORLDTRIP
01:32
Болгария. Почти вторая Россия. Часть III

Болгария

Начало путешествия по этой ссылке.

Да, кот на этой фотографии весьма отражает следующие дни, которые нам предстояло провести на землях Болгарских. Дело то в том, что мы с женой не любители пассивного отдыха и стремимся максимально обогатить свой отпуск будучи в чужих странах. Просто лежать на пляже как "пакетники" ниже нашего умственного и душевного состояния. И в связи с этим я по обычному делу расписал наш маршрут на все дни. В том числе три из них подразумевали аренду автомобиля. Все бы ничего, но вот присралось нам (уже будучи в апартаментах) заказать именно кабриолет! С этого момента все пошло не так...
Прицепившись к халявному вайфаю, пароль от которого любезно предоставил нам наш арендатор (а это ценно так как в Болгарии бесплатный интернет только в кафе), я начал гуглить сайты по аренде авто. Нашел один, где было больше всего представлено кабрио вариантов. По деньгам и желанию мне понравился Volkswagen EOS 2009г. Небольшая такая, приятная машина с новейшими технологиями на момент выпуска.
В общем заказал я ее. Жду. Через минут 15 приходит письмо о том, что на данный момент этой модели нет, но у нихе есть BMW 320 Cabrio 2005г. На этом бы моменте послать бы мне их на йух и искать другие варианты но нет! Я решил попробовать сбить цену и написал, что негоже предлагать старье за те же деньги, что и первоначально заказанную модель. А он мне в ответ типа ты че ах№;%л, я тебе бомбу предлагаю. Это ж БМВ!!!
И в этот момент мне бы опять послать его, но я согласился. Тряпка, бл:%!
Приезжают с утра два хлопца, подписываем документы и я вижу то, на чем нам ездить три дня за бешенные тыщи!
И опять же! Надо было бежать!
Однако ж я как лошара, смущенный, но думающий о том, что к вечеру нам надо оказаться в Велико Тырново на световом шоу стал осматривать это ведро.
Да, может быть это и было БМВ, но это было в далеком 2005 году. А сейчас передо мною стояло старое корыто, которое не убивал только ленивый.
В общем я согласился.
Далее вышел прикол с документами. В Болгарии, что бы ехать по дорогам между городами нужна так называемая "виньетка". Она приобретается на какой то срок и по сути является налогом на дорогу. Так вот эту самую херню я смог купить проехав половину пути до Велико Тырново! Не знаю, что бы было остановив меня полицаи, но мне повезло. Вообще мне уже пофиг было на это после заправки так десятой по счету, где мы пытались купить эту гребанную наклейку. Хотя чувак сдававший машину уверял, что она продается на каждой заправке. Сссука...
Еще в знакомстве с машиной меня неприятно удивил объем бака. Об этом я узнал, когда заполнил его до полной и вывалил кассиру то количество денег, которое у нас бы хватило на три заправки!
Ну и еще в процессе эксплуатации этого БМВ я пришел к выводу, что старая БМВ такой же хлам, как и любая другая старая машина. Во-первых, меня поразило, что (по уверениям владельца) в машине 200 лошадей, а она тупо "не едет"! Только в гору я чувствовал, что где то там, под капотом, табун есть, но очень голодный. Во-вторых, вторая передача в самый неподходящий момент не хотела втыкаться. Один раз на въезде в гору - это было не приятно. В-третьих, аэродинамика при открытой крыше невозможно было ехать более 40 км\ч так как воздух тупо задувал в слон. И это даже при закрытых боковых стеклах! А у нормального, хорошего кабрио, насколько я знаю такого эффекта не должно быть! Ну вот у Volkswagen EOS 2009г. например...
Для поездки с ребенком именно так должно было быть, а не так, как сложилось у нас. В итоге с открытой крышей мы из 700 км, проехали метров 500!!!
Меньше даже, чем этот странный велодрочер.

Вообще изначально наш маршрут должен был лежать через Варну, с осмотром единственной интересной с точки зрения архитектуры, церкви. Затем доехать до "Леса Камней", потом свернуть к Мадарскому всаднику и уж оттуда приехать в Велико - Тырново. План был бы осуществим, если бы не одно "но". Нам всем было хреново так как умудрились отравиться. Проклиная неведомое говно, что мы съели, вместе с его приготовленцами, мы проехали мимо церкви в Варне, даже не заехали в "Лес Камней" и по дождиком все же оказались у Мадарского всадника.

Решили мы посмотреть на эту достопримечательность исключительно из за совета болгарина, что кормил нас в первом кафе, где мы ели и пили. Потом я посмотрел в интернет и мне показалось, что памятник должен быть величествен и эмоционален. А по итогу... По итогу нас встретил не хилый дождик.

Затем следовал не маленький такой подъем.

Ну и в конце пути нас ждал, как говорят в народе - эпик фэйл!!!

Блин, даже на фото при большом приближении сложно понять, что же ты видишь. А тут еще какие то зеленые распоры портят общую картину. Плюс к этому и погодка совсем не хотела радовать лучиками солнца, что бы хоть как то скрасить этот кусок скалы. В общем я не могу рекомендовать ехать и смотреть на эту достопримечательность. Хотя признаю, что сама местность весьма красивая. Горы и ущелья.
Ну вот разве что этот жучок скрасил прогулку к туалету!

До Велико Тырново мы ехали долго и нудно. Плюс к этому старое ведро подкинуло еще один сюрприз. Прикуриватель оказался тоже заезженным и вместо того, что бы заряжать мой смартфон-навигатор он тупо делал вид, что это делает. в итоге мобила настолько умерла, что нам пришлось заехать на бензоколонку и попросить возможность зарядить у них телефон от обычной розетки. Огромное спасибо девушке за прилавком, которая не только разрешила это сделать, так еще и пыталась помочь понять как нам добраться до цели, если вдруг навигатор не оживет.
И все же ее советы, к счастью, не пригодились и мы таки доехали до древней столицы Болгарии. В гостиницу мы заселились ровно в то время, когда должно было быть световое шоу. Но его не было так как его устраивают исключительно тогда, когда за него заплатят. А обычно это случается при приезде больших туристических групп. Нам не повезло и поэтому мы легли в кровать. И это была самая адская ночка, которая у меня была за последние лет пять.
Я уж не говорю о том, что меня всего крутило от отравления и ломило спину от неудобного кресла в машине. Виной всему была подушка, которая, как мне казалось, была набита кирпичной стружкой. Промучившись пол ночи в поисках удобного положения головы, мой мозг наконец то включился и принял гениальное решение. Сделать подушку из подручных тканей. В ход пошло покрывало и я наконец то заснул.
Фотографии, которые я сделал утром я выложу в отдельной теме ибо ту красоту,что получилась надо как следует подготовить. Могу даже сказать, что утро сгладило негативное впечатление от ночной борьбы с подушкой.
Поев сухой паек, который выдавали в гостинице, мы пошли в сторону главной достопримечательности Велико Тырново - крепость Царевич. Именно она и должна была вечером быть главным участником светового шоу.

Могу сказать, что место очень интересное и красивое, но получить удовлетворения от этого у нас не получилось так как меня и жену крутило и на восхищения сил уже не было. И это я молчу про малявку в коляске. Коляске, которую приходилось катить по древней, убитой мостовой. У кого есть дети меня поймут.

Обратный наш путь лежал совсем не по той дороге, что мы приехали в Велико Тырново. Опять же по плану мы должны были посетить какую то аутентичную болгарскую деревню, потом заехать в монастырь и чего то еще. Но, как вы понимаете, здоровье нас подвело. Плюс еще накатившая усталость, которая приводила к желанию иметь телепорт, что бы по мгновению оказаться на солнечном берегу.
Обратная дорога не была чем то выдающимся за исключением того, что он шла тупо по прямой последние километров сто. Если бы мы были в Америке, то такая бы дорога точно была бы в пустыне.
Кстати по дороге мы купили божественные груши, виноград и яблоки у местных жителей, что стояли вдоль дороги. Самым зачетным на мой вкус оказались именно груши. Могу рекомендовать.
К счастью доехали мы без приключений и на следующий день в хорошем настроении поехали в город Созополь.
Ниже вы уведите фото экскурсию, однако скажу, что лично мне этот город понравился больше Несебра. Да, туристов здесь было тоже не мало, но так как город испещрен множеством маленьких переулочков, то народ как то рассасывался по ним. И из за этого можно было даже словить безлюдный кадр.
На входе в старый город брали интервью странные люди. И только пройдя еще пару шагов вперед мы поняли, что тут организована фотовыставка canon. Событие, однако!

Далее мы просто пошли бродить...

Эту модель похоже фотографировали даже на тапок!

И опять яростное фотозадротство!

А это фото на память. На память о том, что именно в этом отеле мы хотим остановиться в следующий раз при посещении Болгарии. И все дело вооон в том маленьком бассейне.

Развалины такого плана несколько удивили.

Вид на другую часть города.

Ну и опять игра свето-теней.

А это фотка о том, как два мудака не могут разъехаться.

Переходим в "Часть IV"
Просмотров: 1054 | Добавил: TripAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.